?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Stages, или №6

Шестой по счету концерт Джоша, ага. Бли-ин.... вот куда время девается, а?! Вроде совсем недавно был тот незабываемый концерт в Мэдисон Сквер Гардене, когда я после концерта часа два, что ли, тусовалась с такими же сумасшедшими фанатами на улице, у задней двери, в ожидании ЕГО... зимой, на холоде... и не холодно совсем было, и очень весело, и кучу автографов собрала, в том числе и тот самый, заветный... А когда этот концерт был - уже и не помню.

Слазила в ЖЖшный архив... в феврале 2005-го года он был, оказывается. ДЕСЯТЬ С ПОЛОВИНОЙ ЛЕТ НАЗАД. Мамо.....

Энивей. Вчерашний концерт проходил в одном из старейших театров Нью-Йорка - Beacon Theatre, который открылся аж в далеком 1929-м году. И это видно, блин! Театр роскошнейший, не чета тем уродцам, которых строят сейчас. Такой он... старый. Потолок в зале какой-то совершенно нереальный, такая там роспись интересная, и люстра необычная... или не люстра, а просто такая бандура посреди потолка :-) И акустика, да-аааа.... Я в этом театре была несколько лет назад на концерте Криса Ботти и совсем забыла, как там здорово. Чувствуется, что место историческое. Я такие места обожаю.

Про концерт. Поскольку я ЖЖ совсем забросила, то и не написала, что в апреле этого года у Джоша вышел новый альбом под названием Stages - Сцены. Пожалуй, мой любимый альбом на данный момент, ага. Потому что Джош поет песни из бродвейских мюзиклов! А они ж такие, эти песни... эффектные, (мело)драматичные, с размахом! Слушаешь - и всё твое (то есть моё) существо в мурашках. Люблю, когда мурашки по спине, люблю грустные песни... И мне кажется, такие вот "размашистые" песни очень подходят под голос Джоша, потому как он у него ОФИГИТЕЛЬНЕЙШИЙ. Когда этот альбом только вышел, я сразу полезла в Википедию - читать о тех мюзиклах, песни из которых Джош выбрал. Почитала :-) Так-то я почти ничего не знаю об истории Бродвея, а тут вот хоть чуток восполнила этот пробел в образовании, хы.

Продолжаю про концерт. Очень мне понравились декорации! Все музыканты - гитарист Тарик, барабанщик и оркестр - сидели как бы в комнате. На полу были ковры, в углу стоял книжный шкаф, а с потолка свисали очаровательнейшие люстры, которые в зависимости от песни горели разными цветами! Красиво было! А еще на некоторых песнях сверху опускался тонкий занавес, который отгораживал музыкантов от Джоша, и на него высвечивали всякие картинки - например, во время песни Old Devil Moon на занавесе была, ясен пень, луна, а во время песни из мюзикла "Собор Парижской богоматери" там красовался собор, какой он есть внутри. Но картинка с луной мне понравилась больше всего :-)

Место у меня в этот раз было так себе... на балконе. Но видно было нормально, хоть и сидевший передо мной высокий дяденька периодически загораживал мне обзор. Слышно зато было - ого-го! То ли в этом театре какая-то сумасшедшая акустика, то ли настройщики слишком высокую громкость поставили... А может, и то, и другое.

Про гостей - точнее, гостью. Заметила, что на каждый концерт Джош приглашает какую-нибудь знаменитость местного разлива и каждый раз разного калибра и степени известности. На моем первом концерте это был Крис Ботти, на втором - какая-то африканская группа, не помню название, на третьем - скрипачка Лючия Микарелли, которая потом несколько лет у него в группе концертмейстером была, что ли. Не обошлось без гостьи и в этот раз! Ею была Лена Холл, одна из бродвейских звёзд (не знаю, насколько высока степень ее звёздности, я на Бродвее почти не бываю, увы). Джош спел с ней дуэтом две песни, и она потом одна спела еще две песни со своего нового альбома, и одной из этих песен была квиновская Save Me!!!!!! Ыыыыыыы, я чуть из кресла не выпала, когда эта Лена сказала, что на этом альбоме песни музыкантов и певцов, которых она очень уважает, и один из этих людей - Фредди Меркьюри :-))) Прямо бальзам на мою квиномановскую душу. И песню она спела на отлично!! Надо будет поискать этот ее альбом, ибо Фредди не каждый может ТАК спеть. Ух!!!

В общем, отличный был концерт. Джош спел почти все песни с нового альбома, и даже две, которые туда не вошли. После окончания концерта я хотела было опять потусоваться возле задней двери, но потом передумала и поехала домой. В который раз убеждаюсь, что если бы можно было ходить на Джоша хотя бы раз в месяц, жить было бы намного лучше :-)

Tags:

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
svetlana_vi
Oct. 1st, 2015 04:29 pm (UTC)
Так передала настроение классно!:) давно тебя читаю, читала и "назад", поэтому постымо его концертах помню.
Сейчас всегда читаю с телефона, но ведь у тебя mood всегда с его физиономией, да?
daizy_mk
Oct. 2nd, 2015 02:44 am (UTC)
Спасибо, я старалась!

Да, эту mood theme я сделала давно... как раз вот после того самого первого концерта... и с тех пор не меняю.
( 2 comments — Leave a comment )