little princess by sjlnechnaia

(no subject)

До Нового года осталось чуть меньше трех часов... Нескучным он был, этот 2015-й год, м-да. Начать, хотя бы, с того, что в феврале - а если быть точной, 27-го февраля - Люк сделал мне предложение :-) Я не то чтобы этого совсем не ждала, но всё равно удивилась. И спланировал он всё красиво - на закате, в нашем любимом парке, с видом на замерзшую бухту... романтично, в общем. Свадьбу планируем где-то осенью наступающего 2016-го года.

Еще у меня буквально две недели назад было последнее занятие в аспирантуре. Уф. УРАААА!!!!! Одна оценка уже есть, вторую до сих пор жду и злюсь, что ее до сих пор нет. Чё-та как-то волнуюсь. Два с половиной года пролетели так быстро... Этот семестр был ничуть не хуже предыдущих, то бишь с сумасшедшим количеством чтения и с несколькими работами, последнюю из которых я дописывала буквально за пару дней до ее сдачи. Но зато сильно ею горжусь. И радуюсь, что наконец-то можно снова читать художественную литературу!! :-)

Из грустного... 11-го октября не стало моего дедушки - единственного, неповторимого и очень мною любимого. Но и то, прожил он целых 90 лет, не дожив до 91-го года всего девяти дней. Сколько всего пережил - аж голова идет кругом... Великая Отечественная война. Трое детей. Переезд в Америку в уже преклонном возрасте. Рождение единственного внука и даже правнучки! Надеюсь, дедушке сейчас хорошо и спокойно где бы он ни был.

Еще в августе я стала заниматься йогой. Давно хотела еще раз попробовать - первая моя попытка оказалась не очень удачной, зато в этот раз все оказалось совсем по-другому. Очень нравится - и учителя, и то, что занятия проходят в основном неспешно и неторопливо, и то, как приятно ноют мышцы после занятий. Постараюсь не бросить после Нового года.

Ну и самое главное событие уходящего года: Люк наконец-то нашел работу по специальности - он в марте закончил курсы веб-дизайна. Компания находится в штате Вирджиния, в городе Норфолке. Он там нашел квартиру и, собсно, уже две недели там живет. А я туда еду в середине января, ибо надо рассчитаться с кое-какими долгами по работе. Предстоящий переезд меня, конечно же, пугает немного... то есть очень даже много... но не буду о грустном. Хочется, чтобы в Новом году у нас всё сложилось.
pensive by noael

(no subject)

Тяжко что-то сегодня... голова болит, шея болит, надо заниматься, писать черновик работы, который надо сдавать в понедельник, а так неохота... Буксую на все четыре колеса.
  • Current Mood
    drained drained
bunny camera by me

Телефоно-фото :-)

Качество, конечно, не ахти, но все лучше, чем ничего!

Josh Groban Sold Out

Лишних билетиков не было!

Cover above the stage

Какая-то бодяга над сценой.

Stage

Сцена! И те самые лампы, которые мне понравились.

Strange lamp1

Фигня на потолке.

Strange lamp2

Потолок! Обалдеть!!

Louge from above

А это партер сверху, с моего балкона.
i want to break free

Stages, или №6

Шестой по счету концерт Джоша, ага. Бли-ин.... вот куда время девается, а?! Вроде совсем недавно был тот незабываемый концерт в Мэдисон Сквер Гардене, когда я после концерта часа два, что ли, тусовалась с такими же сумасшедшими фанатами на улице, у задней двери, в ожидании ЕГО... зимой, на холоде... и не холодно совсем было, и очень весело, и кучу автографов собрала, в том числе и тот самый, заветный... А когда этот концерт был - уже и не помню.

Слазила в ЖЖшный архив... в феврале 2005-го года он был, оказывается. ДЕСЯТЬ С ПОЛОВИНОЙ ЛЕТ НАЗАД. Мамо.....

Энивей. Вчерашний концерт проходил в одном из старейших театров Нью-Йорка - Beacon Theatre, который открылся аж в далеком 1929-м году. И это видно, блин! Театр роскошнейший, не чета тем уродцам, которых строят сейчас. Такой он... старый. Потолок в зале какой-то совершенно нереальный, такая там роспись интересная, и люстра необычная... или не люстра, а просто такая бандура посреди потолка :-) И акустика, да-аааа.... Я в этом театре была несколько лет назад на концерте Криса Ботти и совсем забыла, как там здорово. Чувствуется, что место историческое. Я такие места обожаю.

Про концерт. Поскольку я ЖЖ совсем забросила, то и не написала, что в апреле этого года у Джоша вышел новый альбом под названием Stages - Сцены. Пожалуй, мой любимый альбом на данный момент, ага. Потому что Джош поет песни из бродвейских мюзиклов! А они ж такие, эти песни... эффектные, (мело)драматичные, с размахом! Слушаешь - и всё твое (то есть моё) существо в мурашках. Люблю, когда мурашки по спине, люблю грустные песни... И мне кажется, такие вот "размашистые" песни очень подходят под голос Джоша, потому как он у него ОФИГИТЕЛЬНЕЙШИЙ. Когда этот альбом только вышел, я сразу полезла в Википедию - читать о тех мюзиклах, песни из которых Джош выбрал. Почитала :-) Так-то я почти ничего не знаю об истории Бродвея, а тут вот хоть чуток восполнила этот пробел в образовании, хы.

Продолжаю про концерт. Очень мне понравились декорации! Все музыканты - гитарист Тарик, барабанщик и оркестр - сидели как бы в комнате. На полу были ковры, в углу стоял книжный шкаф, а с потолка свисали очаровательнейшие люстры, которые в зависимости от песни горели разными цветами! Красиво было! А еще на некоторых песнях сверху опускался тонкий занавес, который отгораживал музыкантов от Джоша, и на него высвечивали всякие картинки - например, во время песни Old Devil Moon на занавесе была, ясен пень, луна, а во время песни из мюзикла "Собор Парижской богоматери" там красовался собор, какой он есть внутри. Но картинка с луной мне понравилась больше всего :-)

Место у меня в этот раз было так себе... на балконе. Но видно было нормально, хоть и сидевший передо мной высокий дяденька периодически загораживал мне обзор. Слышно зато было - ого-го! То ли в этом театре какая-то сумасшедшая акустика, то ли настройщики слишком высокую громкость поставили... А может, и то, и другое.

Про гостей - точнее, гостью. Заметила, что на каждый концерт Джош приглашает какую-нибудь знаменитость местного разлива и каждый раз разного калибра и степени известности. На моем первом концерте это был Крис Ботти, на втором - какая-то африканская группа, не помню название, на третьем - скрипачка Лючия Микарелли, которая потом несколько лет у него в группе концертмейстером была, что ли. Не обошлось без гостьи и в этот раз! Ею была Лена Холл, одна из бродвейских звёзд (не знаю, насколько высока степень ее звёздности, я на Бродвее почти не бываю, увы). Джош спел с ней дуэтом две песни, и она потом одна спела еще две песни со своего нового альбома, и одной из этих песен была квиновская Save Me!!!!!! Ыыыыыыы, я чуть из кресла не выпала, когда эта Лена сказала, что на этом альбоме песни музыкантов и певцов, которых она очень уважает, и один из этих людей - Фредди Меркьюри :-))) Прямо бальзам на мою квиномановскую душу. И песню она спела на отлично!! Надо будет поискать этот ее альбом, ибо Фредди не каждый может ТАК спеть. Ух!!!

В общем, отличный был концерт. Джош спел почти все песни с нового альбома, и даже две, которые туда не вошли. После окончания концерта я хотела было опять потусоваться возле задней двери, но потом передумала и поехала домой. В который раз убеждаюсь, что если бы можно было ходить на Джоша хотя бы раз в месяц, жить было бы намного лучше :-)
ready to die by anais_si

(no subject)

Закрыла купальный сезон - в субботу, 19-го сентября. И наверное где-то там на пляже подцепила свою ежегодную осеннюю простуду :-( Горло болит, нос пока не сильно заложен и, надеюсь, в таком состоянии и останется - больше всего в простудах меня раздражает невозможность дышать. Полощу горло отваром из листьев эвкалипта и промываю нос соляным раствором. Народные средства, типа. Хорошо хоть из-за еврейских праздников занятия у меня на этой неделе только сегодня. Как-нибудь постараюсь пережить...
  • Current Mood
    crappy crappy
  • Tags
kiss by strazzz_icons

Свадьба!!

В прошлую субботу мы ездили на свадьбу люкова брата Дэйва и Кэти. Свадьба проходила в апстейте, в совершенно очаровательном местечке. Есть здесь такие отели, называются bed and breakfast. В отличие от обычных, стандартных отелей B&B обычно довольно самобытные и интересные. Этот, где проходила свадьба, размещался в старинной усадьбе 19-го, что ли, века со всеми прилагающимися атрибутами. Сама свадьба проходила частично на улице и частично в одной из пристроек этого поместья. Было очень красиво и вкусно, танцы проходили на улице, и мы с Люком та-ак отплясывали, что теть Люда бы мной гордилась (для справки - теть Люду обычно на всех вечеринках не вытащить с танцпола). И самое главное - народу было совсем немного, человек 60, может. Я почти всех знала, хе-хе.

Collapse )

 photo Me and Luke in the hallway_zpses1tejzu.jpg

А вот и мы с Люком!

Collapse )

 photo Katty and Dave walking away_zpsspatkcny.jpg

Муж и жена!

Collapse )
writing by light_white

Back to school

Выхожу на финишную прямую... Сегодня было первое занятие моего последнего семестра в аспирантуре. И радостно (потому что учиться НАДОЕЛО), и грустно (потому что после окончания учебы начнутся поиски работы, а это нервотрепка еще та)... Но первое занятие прошло довольно весело. Рада была видеть своих знакомых с прошлого семестра и, конечно, преподавательницу Мисси. Она классная :-)
  • Current Mood
    nerdy nerdy
  • Tags
woman in the night

(no subject)

Жара спАла, слава богу. За окном свистит ветер... можно было бы на ночь открыть окно, но боюсь - с тех самых пор, как несколько лет назад к нам через окно в ванной залез малость сумасшедший соседский сын :-О
marilyn by katja_k

(no subject)

А сегодня четыре года, как не стало моего папы... И надо же было такому случиться, что я сегодня была в том самом месте, как и тогда - в колледже. Хотела посидеть в том классе, где я сидела тогда, когда мне позвонили из больницы, чтобы сообщить, что его не стало... а класс сегодня был заперт.

Смерть - она такая штука... те, кто умирает, уходят, а мы остаемся - страдать и жить с воспоминаниями.